Гарантия 3 года на оборудование Китурами

                                                                                                

Условия гарантии

1. Гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства, описанные на сайте и в гарантийном талоне, действительны на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС. Гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации является паспортом изделия.

1.1 Гарантийные обязательства обеспечиваются торговой/монтажной организацией продавшей оборудование, запасные части потребителю.

1.2 Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной  сертифицированной организацией, имеющей официальные на то полномочия.

1.3 Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений) и/или сертифицированной организацией, имеющей на то полномочия от компании Китурами.

1.4 Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания оборудования Kiturami рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации Kiturami (“Китурами”). Адреса и телефоны сервисных организаций Kiturami  Вы можете узнать у торговой организации, организации-дилера компании Kiturami в Вашем регионе, или через сайт www.kiturami.ru.

1.5 Зная местные условия, параметры электро-, газо- , и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т. д.).

1.6 Покупатель в течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов изделия.

1.7 Сохраняйте чек на купленное изделие. Храните гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации. Гарантийный талон является составной частью руководства по установке и эксплуатации.

 2. Гарантийные сроки.

2.1 Гарантийный срок на оборудование составляет один год (12 месяцев) со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи оборудования. Пуско-наладочные работы и регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента.

2.2 При ежегодном исчерпывающем техническом обслуживании силами специализированной организации-дистрибьютора компании Kiturami -  ООО «Приволжье Теплотехника», гарантийный срок продлевается до 3 лет (36 месяцев).

2.3 Организация-дилер и/или обслуживающая организация имеют право увеличивать срок гарантии с 1 года до 3 лет по своему усмотрению и согласованию с дистрибьютером ООО «Приволжье Теплотехника».

2.4 Перечень моделей котлов компании Kiturami с увеличенной с 1 года до 3 лет гарантией определяется региональной торговой организацией и/или обслуживающей организацией самостоятельно.

2.5 Гарантийный срок на узлы и комплектующие детали, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

 3. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

3.1 Несоблюдения требований действующих нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации котельных установок, газоиспользующего оборудования и теплопотребляющих энергоустановок.

3.2 Несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации.

3.3 Несоответствия действующим Российским нормам и стандартам, предъявляемых к системам водо-, топливо- (газ, дизельное), электроснабжения.

3.4 Несоблюдения требований обслуживающей организации.

3.5 Отсутствия или нечитаемой заводской маркировочной таблички на изделии.

3.6 Небрежного хранения оборудования, механических повреждений его при транспортировке или монтаже.

3.7 Повреждений, вызванных замерзанием воды в контурах котельного оборудования.

3.8 Неcоответствия жидкого топлива требованиям ГОСТ 305-82 Топливо дизельное.

3.9 Несоответствия теплоносителя требованиям ГОСТ 2761-84* 1 класс качества.

3.10 Повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи.

3.11 Отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск) специализированной организацией.

3.12 Неправильное или неполное заполнение гарантийного талона, его отсутствие.

3.13 Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.